Отдел стратегического планирования, методологии и трансформации
Специалист
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.
Отдел международного сотрудничества и рейтингов
Начальник отдела
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.
Отдел международного сотрудничества и рейтингов
Ведущий специалист
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.
Отдел юридического обеспечения
Юрисконсульт
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.
Отдела развития и управления персоналом
Начальник отдела
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.
Управление контроля экономической концентрации и государственного участия в экономике
Начальник управления
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.
Управление контроля экономической концентрации и государственного участия в экономике
Главный специалист
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.
- На первом этапе рассматривается соответствие квалификации кандидатов к выбранной вакансии.
- На втором этапе кандидаты знание кандидатов будет оцениваться через проведение тестовых испытаний.
- На третьем этапе кандидаты пройдут собеседование, и таким образом, наиболее подходящий кандидат будет объявлен победителем конкурса.
Особенно важно, чтобы квалификационные требования кандидатов соответствовали квалификационным требованиям к заявленным вакансиям.
📎Кандидаты должны подать документы в электронном виде через портал
vacancy.argos.uz
Торопитесь! Примите участие в конкурсе! Побеждайте и присоединяйтесь к команде Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей!
Согласно Указу Президента Республики Узбекистан от 03.10.2019 года №УП-5843 «О мерах по кардинальному совершенствованию кадровой политики и системы государственной гражданской службы в Республике Узбекистан» с 1 января 2021 года — во всех государственных органах и организациях республики, в которых предусмотрена государственная гражданская служба прием на государственную гражданскую службу в государственных органах и организациях, за исключением избираемых и назначаемых в особом порядке должностей, осуществляется на основе открытого независимого конкурсного отбора.
Порядок приема на работу
Квалификационные требования
Кандидатам для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться через Единый открытый портал вакансий государственных служащих (https://vacancy.argos.uz) и подать запрашиваемые документы на вакантную должность в электронном виде!
Управление международного сотрудничества и рейтингов: Главный специалист
Управление оценки воздействия актов законодательства и решений государственных органов на конкурентную среду и эффективность государственной помощи: Заместитель начальника управления
Управление антимонопольного регулирования, контроля цен и тарифов: Ведущий специалист
Отдел по вопросам Всемирной торговой организации: Главный специалист
Отдел юридического обеспечения: Главный юрисконсульт
Отдела внедрения и цифровизации информационно-коммуникационных технологий: Начальник управления