Общество с ограниченной ответственностью «Land Rover avtokredit» в Самарканде. К сожалению, кричащее название хоз.субъекта не определяет качества предоставляемых услуг потребителям.
Имомкул Отакулов – житель Джамбайского района Самаркандской области первончальный взнос за машину оплатил еще в мае. Товар на руки получил аж через три сезона.
ИНТЕРВЬЮ: ИМОМКУЛ ОТАКУЛОВ – потребитель
— 15 мая этого года я оплатил 25 процентов от стоимости автомобиля в компанию, что составило более 31 млн сумов. Прошло время, автомобиль так и не получил. Через 2-3 месяца вновь поехал в компанию. Мне сказали, что нужно доплатить еще 12,5 млн сумов. Заплатил. Но машину так и не получил вовремя. А на дворе уже ноябрь. Пришлось обратиться к вам. И вот 17 ноября, наконец-то мне привезли автомобиль.
О нарушении заключенных договоров со стороны “Land Rover avtokredit”, нарушенных правах потребителей Самаркандское территориальное управление Антимонопольного комитета рассмотрело несколько жалоб. По двум из них, деньги потребителям уже вернули. Заявителю из Ургутского района – 30 млн, Пастаргомского – 24 млн сумов.
Холида Равшанова, тоже жительница Пастаргомского района области. В Самаркандское управление обратилась по поводу другого – с просьбой помочь разобраться в вопросе качества приобретенной кровли. Холида опа говорит, что на строительство дома старшему сыну семья вкладывает, практически, все свои сбережения. 300 единиц шифера потребитель купила у индивидуального предпринимателя Шохруха Шерматова, который работает на рынке, принадлежащему ООО “Гулиобод ёгоч бозори”. И хотя, гарантия была выдана на пять лет, новый шифер не простоял на крыше и месяца. Первый же дождь, разломил кровлю на части.
ИНТЕРВЬЮ: ХОЛИДА РАВШАНОВА – потребитель
- Единицу шифера приобрела по цене 46 тыс. сумов. Привлекла профессиональных мастеров. Даже соседи завидовали тому, как кровли постелили красиво и аккуратно. Потом пошел дождь и моя невестка сказала, что шифер потрескался. Только и успевали считать как он портится. Сначало 15 штук, потом 20, 35, 100 и т.д. Поехала к тому, у кого покупала. Путь не близкий, а продавец всё завтраками кормил. Потом сказал, что только 25 штук поменяет. В итоге обратилась в областное управление Антимонопольного комитета.
Специалисты управления помогли потребителю поменять товар. Но ведь такие случаи не единичны. В каждом управлении в каждой области наши специалисты работают по обращениям физических и юридических лиц.
Пресс-служба Антимонопольного комитета