Проблему гражданина помогли решить территориальное управление города Ташкент Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В обращении, направленное через сайт Комитета, гражданин был недоволен тем, что у приобретённого из автосалона в рамках программы Trade-in автомобиля модели «Tracker 1 LT (LTZ)» был обнаружен дефект моторного отсека и, несмотря на неоднократные обращения по данному поводу, результатов не было из-за чего он обратился в Комитет за практической помощью.
Согласно статье 4 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на получение достоверной и полной информации о товаре (работе, услуге), а также изготовителе, свободный выбор и надлежащее качество товара (работы, услуги), безопасность товара, возмещение в полном объеме материальных убытков, морального вреда, причиненных товаром (работой, услугой) с недостатками, опасными для жизни, здоровья и имущества, а также неправомерным действием (бездействием) изготовителя.
В результате изучений, проведенного территориальным управлением, автосалон заменил неисправный автомобиль на новый.