Обратился к нам потребитель — Эльбек Шарипов, житель Мирабадского района Ташкента.
С 2018го года, из-за поломки прибора учёта холодной воды, оплату производил по тарифу по количеству проживающих в квартире людей. Говорит потребитель, что при оплате на месте, просто спрашивал, сколько должен? Сколько говорили, столько и платил.
Но в конце прошлого года, выяснил, что платил за 4-х людей.
Возник вопрос: если в квартире прописаны и живут двое, кто такие ещё два приписанных человека, за которых он платит?
В январе 2020го и потом в июле 2020го Э.Шарипов сдал все документы, подтверждающие, что в квартире де юре и де факто живут двое. Поэтому и просил ООО «Тошкент сув таъминоти» пересчитать его средства. Но…
Оба раза поставщик холодной воды, терял документы и заявление не рассматривал.
В рамках рассмотрения обращения потребителя, мы сегодня выехали на место и пригласили руководителей городского и Мирабадского районного предприятий ООО «Тошкент сув таъминоти».
Ошибку признали, перерасчёт сделали, теперь у Эльбека Шарипова имеется предоплата в размере 305 тысяч сумов.
Да, итог хороший, но… Если бы, каждый сотрудник организаций коммунальных услуг подходил к работе ответственно, многих проблем жителей, можно было избежать.
Пресс-служба Антимонопольного комитета