Обязанности и функции управления
Основными задачами управления являются:
оказание содействия в защите прав и интересов потребителей (физических лиц) в сфере жилищно-коммунального обслуживания, строительства и транспорта;
оказание содействия в защите прав и интересов потребителей (физических лиц) в сфере связи, телекоммуникаций, банковских, финансовых, страховых, платежных, медицинских, образовательных, консалтинговых, лизинговых услуг;
реализация единой государственной политики в сфере регулирования рынка рекламы и развития креативных индустрий;
оказание содействия в защите прав и интересов потребителей (физических лиц) в сфере регулирования рынка рекламы;
оказание содействия в защите прав и интересов потребителей (физических лиц) в сфере защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и туризма;
анализ защиты прав потребителей в соответствующих сферах в принятых нормативных правовых документах а также подготовка предложений и возражений;
анализ причин нарушений прав потребителей и подготовка предложений по их устранению (предупреждению);
организация и осуществление разработки структурными подразделениями обеспечения достижения плановых показателей, связанных с деятельностью Комитета по защите прав потребителей;
содействие повышению уровня потребительской культуры и грамотности населения.
Принятие мер по обеспечению безусловного выполнения показателей плана управления, повышение персональной ответственности работников за достижение этих показателей;
принятие мер по предупреждению коррупции и иных правонарушений в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции» путем разработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и нормативно-правовых актов, а также определению причин и условий что способствует их совершению, анализу, устранению;
соблюдение требований законодательства при работе со сведениями, составляющими государственную тайну, и конфиденциальной информацией;
получение и анализ отчетов компетентных органов в области защиты прав потребителей и регулирования рекламной деятельности, а также осуществление профилактики и предупреждения нарушений прав потребителей во взаимодействии с ними;
систематическое изучение и анализ существующих проблем в сфере защиты прав потребителей и регулирования рекламной деятельности с использованием социальных сетей и других ресурсов, общественного мнения по этим вопросам, а также проведение социальных опросов и разработка предложений, учитывающих интересы потребителей;
на основании представленной информации о состоянии исполнительской дисциплины, определение и проведение совместно с должностными лицами необходимых практических мероприятий по обеспечению исполнения документов, исполнение которых находится на контроле, в установленные сроки.