19 июля т.г., в Сырдарьинское территориальное управление Антимонопольного комитета поступило обращение от гражданки Шохисты Исмоиловой, проживающей в городе Гулистан. Как говорится в обращении, заявителем был приобретен кондиционер марки “Артель” и установлен сервис – центром ООО “Самсунг сервис”.
После установки кондиционера выявилось, что он не работает. В тот же день гражданка Ш. Исмоилова обратилась в магазин, где был приобретен товар, с требованием принять соответствующие меры: или возвратить деньги, либо же заменить неработающий кондиционера на исправный. Ну что может быть не понятного в этой истории? Бракованный товар обмену подлежит или потребителю должны вернуть деньги!!!!! НО…
Потребителю было отказано и в первом и во втором вопросе. С чем она неоднократно обращалась в разные инстанции и безрезультатно. В итоге обращение поступило и в Сырдарьинское территориальное управление Антимонопольного комитета. В целях защиты прав потребителя дело было взято под контроль, в итоге бракованная техника заменена на новую.