На одной сцене выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся своим личным опытом в управлении, маркетинге и продажах. У участников Форума будет уникальная возможность получить актуальные знания и эффективные инструменты маркетинга и рекламы от экспертов рынка.
Бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2021 прошел 22 мая в Ташкенте. Эксперты из Узбекистана, России, Беларуси, Украины, Грузии поделились своим личным опытом и советами о том, как развивать свои проекты в непростое для бизнеса время.
«Основная задача Форума, – по мнению Диёра Мирзаахмедова, организатора Форума, председателя правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, – создать профессиональную маркетинговую площадку, на которой один раз в год отечественные и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с нашими самыми активными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год.».
Впервые на подобном маркетинговом форуме использовался гибридный формат участия. Это означает, что участвовать в форуме можно также и онлайн. Данный формат дает «эффект присутствия» на бизнес-форуме, возможность посмотреть и послушать выступления всех спикеров в «живом эфире», который будет доступен на YouTube канале MAKON Marketing.
Форум можно посмотреть из любой точки мира. Это означает, что никаких географических, временных или иных ограничений на такой востребованный и актуальный контент нет у тех, кто находясь далеко за пределами нашей страны и хочет узнать об актуальных вопросах бизнеса и маркетинга Узбекистана.
Спикеры MAKON Marketing Forum 2021:
Камран Гуламов, Генеральный Директор AKFA Group (Узбекистан)
Мурад Назаров, Основатель Murad Buildings (Узбекистан)
Елена Леонова, вице-президент РАМУ, CEO Progression Group, директор РА Seven (Россия)
Арина Стрельникова, Директор по новому бизнесу РА Seven (Россия)
Ольга Олейник, Управляющий партнер и креативный директор в AVC, (Беларусь)
Николай Чумак, руководитель компании IDNT (Украина)
Зафар Хашимов, основатель сети супермаркетов korzinka.uz (Узбекистан)
Роман Сайфулин, управляющий сети супермаркетов Makro (Узбекистан)
Валерий Разумов, генеральный директор сети магазинов BARAKA MARKET (Узбекистан)
Михаил Пишванов, управляющий партнёр РА «Восход» (Россия)
Спартак Тетрашвили, руководитель TBC Bank Uzbekistan (Грузия)
В рамках Форума прошла панельная дискуссия, посвященная обсуждению актуальных тенденций развития ритейла с участием представителей самых крупных розничных сетей страны: korzinka.uz, makro, Baraka Market Участники Форума стали первыми, кто узнали ряд важных новостей в жизни НМЦ и его партнеров.
Сразу после завершения работы бизнес-форума прошла торжественная Церемония награждения победителей IV Премии «Бренд года 2020».
Ежегодной Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, за успешное маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана по итогам прошедшего года.
В этом году открытое голосование потребителей проходило в Telegram боте @makon_brand_bot. В голосовании приняли участие более 200 000 потребителей, которые проголосовали за бренды в 24 категориях.
Банковские услуги
Страховые компании
Девелоперы
Высшие учебные заведения
Бизнес-курсы
Курсы и учебные центры иностранных языков
Мобильные операторы
Платежные системы
Интернет провайдеры
Легковые автомобили
Бытовая техника
Магазины по продаже бытовой техники в рассрочку или кредит
Рестораны быстрого питания
Службы доставки продуктов питания
Кофейни
Кондитерские изделия
Энергетические напитки
Сладко–газированные напитки
Минеральные питьевые воды
Колбасные изделия;
Продуктовая розничная торговля
Новостные интернет сайты
Средства для стирки
Частные медицинские центры
Кроме открытого голосования потребителей, параллельно проведен опрос среди партнеров и экспертов Ассоциации, в котором приняли участие более 160 респондентов. По результатам опроса профессионального сообщества также будут вручены награды по всем 24 категориям.
Кроме победителей в каждой из 24 категорий Премии «Бренд года 2020», на Церемонии 22 мая будут вручены специальные награды: «Личность года», «За вклад в развитие маркетинга Узбекистана», «Прорыв года».
Организаторы Форума – Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Национальный маркетинговый центр.
Генеральный партнер – AKFA Group
Программа Форума на официальном сайте мероприятия. www.marketing.uz