С 21 по 23 октября в отеле Hyatt Regency Tashkent состоялась международная конференция рекламы, ABC show, церемония награждения победителей конкурса самой лучшей рекламы, а также мастер-классы экспертов по брэндингу и первое “TAF!OpenDay”.
Антимонопольный комитет Республики Узбекистан и Ассоциация маркетинга Узбекистана в целях дальнейшего повышения уровня оказания современных маркетинговых услуг и рекламного рынка в нашей республике тесно сотрудничают в проведении рекламно-маркетинговой недели «ADWEEK», которая организуется с 2016 года.
Открыли мероприятие председатель Антимонопольного комитета Шахрух Шарахметов и председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана Диёр Мирзаахмедов.
Известные специалисты завоевавшие высшие призы на международных фестивалях и работающие с мировыми брендами Узбекистана, Сингапура, ОАЭ, России, Беларуси и Азербайджана приняли участие в международном фестивале рекламы “TAF!2022” и представили основные тенденции в области маркетинга.
В рамках международного фестиваля рекламы “TAF!2022” состоялся конкурс самой лучшей рекламы. В нем приняли участие 268 проектов международных и отечественных 147 брендов и 56 агентств. По завершению международной конференции рекламы состоялась церемония награждения победителей конкурса самой лучшей рекламы “TAF!2022”.