ВОПРОС ОТ ГРАЖДАНИНА:
Каков порядок размещения рекламы на радио?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
Шерзод МАХАМАДАЛИЕВ,
Начальник отдела Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей:
Общая продолжительность распространяемой рекламы на радио, прерывания радиопрограмм рекламой не может превышать двадцати процентов времени вещания в течение часа, но не более пятнадцати процентов вещания в сутки. Это требование не распространяется на радиоканалы, вещание которых специализируется исключительно на рекламных радиопрограммах.
Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок, если иное не предусмотрено в договоре радиоканала с правообладателем.
Запрещается:
прерывать с целью размещения рекламы трансляцию государственных мероприятий и церемоний;
устанавливать уровень громкости звука рекламы и анонса, в том числе анонса о радиовещаниях, выше прерываемой рекламой и анонсом о рекламе радиовещания.
При невозможности обеспечить соответствие распространяемой рекламной информatsiи требованиям, предусмотренным статьей 16 настоящего Закона, при ретрансляции иностранных радиоканалов, программы таких каналов предоставляются пользователям рекламы без рекламной информatsiи.
https://lex.uz/docs/6052633 Закон Республики Узбекистан о рекламе
(Статья 17. Защита несовершеннолетних в рекламе.)