16-18 февраля т.г. Представители Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, по приглашению Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации приняли участие в очередном расширенном заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике в г. Казани.
Данное мероприятие было организовано по случаю 20-летия подписания главами правительств стран СНГ Соглашения о сотрудничестве в области рекламной деятельности государств-участников Содружества Независимых Государств (19 декабря 2003 г., г. Москва).
В рамках расширенного заседания состоялся научно-практический семинар на тему «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией».
На данном семинаре активно обсуждались актуальные вопросы и проблемы рекламной индустрии. В частности, речь шла о нарушениях, которые встречаются при рекламе финансовых услуг, о том, как защитить детей от ненадлежащей рекламы и в целом граждан от навязчивой и вводящей в заблуждение рекламы. Подчеркнута важность более активного применения инструментов саморегулирования и общественного контроля.
В завершение мероприятия, исходя из основной тематики семинара, а также активной дискуссии членами совета и участниками был разработан план работы Совета на ближайшее время.
Пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей