ВОПРОС ОТ ГРАЖДАНИНА:
— Какие требования предъявляются к рекламе на радио?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
Общая продолжительность распространяемой рекламы на радио, прерывания радиопрограмм рекламой не может превышать двадцати процентов времени вещания в течение часа, но не более пятнадцати процентов вещания в сутки. Это требование не распространяется на радиоканалы, вещание которых специализируется исключительно на рекламных радиопрограммах.
Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок, если иное не предусмотрено в договоре радиоканала с правообладателем.
Запрещается:
прерывать с целью размещения рекламы трансляцию государственных мероприятий и церемоний;
устанавливать уровень громкости звука рекламы и анонса, в том числе анонса о радиовещаниях, выше прерываемой рекламой и анонсом о рекламе радиовещания.
При невозможности обеспечить соответствие распространяемой рекламной информaтции требованиям, предусмотренным статьей 16 настоящего Закона, при ретрансляции иностранных радиоканалов, программы таких каналов предоставляются пользователям рекламы без рекламной информaтции.
Закон Республики Узбекистан “О РЕКЛАМЕ” Статья 28.