ВОПРОС ОТ ГРАЖДАНИНА:
— Какая информация операторами должна предоставляется бесплатно абонентам?
ОТВЕТ:
Операторами, провайдерами, дилерами и вещателями должны организовываться справочные службы, которые будут бесплатно предоставлять пользователям следующую информацию:
а) о порядке предоставления доступа к сети телекоммуникаций;
б) о стоимости предоставления доступа к сети телекоммуникаций;
в) о порядке заключения договора на оказание услуг телекоммуникаций;
г) об услугах, оказываемых оператором (провайдером) и их стоимости;
д) о тарифах на услуги мобильной связи и возможности их смены (для услуг мобильной связи);
е) об информационно-справочных услугах, оказываемых бесплатно;
ж) о местонахождении и режиме работы оператора телекоммуникаций (его филиалов), провайдера и дилера;
з) о состоянии лицевого счета абонента (остаток на счете, баланс льготных минут, данные за отчетный период, выставление счета на оплату);
и) о зоне обслуживания сети мобильной связи оператора (для услуг мобильной связи);
к) о телефоне доверия органа, ответственного за защиту прав пользователей в сфере телекоммуникаций;
л) прием информации от абонента о технических неисправностях, утере SIM-карты или абонентского устройства (для стандартов мобильной связи, не предполагающих использование SIM-карты), изменении персональных данных абонента;
м) о возможности использования абонентского устройства в сетях мобильной связи (для услуг мобильной связи);
н) об операторах мобильной связи – партнерах по предоставлению услуг роуминга;
о) другая необходимая информация в соответствии с законодательством.
Перечень бесплатных информационно-справочных услуг может быть расширен оператором, провайдером, дилером и вещателем самостоятельно.
Об утверждении правил оказания телекоммуникационных услуг статья 15