ВОПРОС ГРАЖДАНИНА:
— В каком порядке в рекламе представлена информация о спонсоре и партнерах?
ОТВЕТ:
Исламиддин Нуриддинов,
Специалист Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В создании теле-, радиопередач, организaции театрально-концертных, спортивных и иных мероприятий, транслируемых на телевидении и радио, могут участвовать спонсоры и партнеры.
Информaция о спонсорах и партнерах транслируемых телерадиопередач должна быть кратко и отчетливо указана в начале и конце передачи. Рядом с именем (наименованием) спонсора может указываться его товарный знак (знак обслуживания).
Спонсорские и партнерские обозначения могут содержать указание о спонсоре и (или) партнере в форме — «Спонсор программы» и (или) «Партнер программы».
Хронометраж спонсорских и партнерских обозначений на телеканалах не может превышать пяти секунд, а на радиоканалах — двадцати секунд.
Закон Республики Узбекистан «О рекламе», статья 19.
https://lex.uz/docs/6052633