В территориальное управление Комитета Республики Узбекистан по развитию конкуренции и защите прав потребителей по Ферганской области поступило обращение гражданина.
В данном обращении гражданин выплатил автосалону фиксированную сумму за автомобиль модели “Oniks”. Автомобиль не был доставлен вовремя, и гражданин потребовал от автосалона возврата первоначального взноса, но автосалон не решил его обращение. В связи с этой ситуацией потребитель обратился за практической помощью в территориальное управление.
Согласно статье 19 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить (оказать услуги) в срок, объеме и качестве, установленные правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором.
В результате проведенной работы сотрудниками территориального управления, гражданину было возвращено 107 миллионов сумов денежных средств, а обслуживающей организации даны разъяснения по требованиям законодательства.