Реклама о многофункциональных и разнообразных браслетах, способствующих похудению, широко распространяется на интернет-страницах. Было освещено, что они обладают около 10 лечебными свойствами, такими как повышение иммунитета, снижение усталости, устранение головных и суставных болей, повышение физических и умственных способностей. Такая информация часто может быть неверной или вводящей в заблуждение.
На что следует обратить внимание перед покупкой?
Комитет по конкуренции напоминает потребителям, что перед покупкой браслетов необходимо ознакомиться с документами, подтверждающими клинические испытания данного медицинского изделия и утвержденными органами здравоохранения. Если таких документов нет, реклама считается неверной или вводящей в заблуждение!
Также целесообразно изучать и анализировать мнения потребителей через научные исследования, форумы и обзоры в нашей стране и за рубежом из открытых интернет-источников.
Согласно Закону Республики Узбекистан «О рекламе,» распространение неточной, вводящей в заблуждение или не соответствующей действительности рекламы влечет за собой ответственность.