Комитетом по конкуренции проводится системное изучение и анализ рекламы, распространяемой через информационные ресурсы и социальные сети, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
В ходе проведенных исследований были выявлены случаи, когда блогеры, имеющие сотни тысяч подписчиков в социальных сетях, рекламировали букмекерские услуги на своих страницах.
В частности, установлено, что видеоролики с использованием букмекерской товарной марки «Melbet,» а также сценические кадры, пропагандирующие азартные игры, принадлежат следующим лицам:
☑️гражданин Шодиев Жасурбек Ғуломжон ўғли (jasjannew);
☑️гражданин Нормаматов Дадабек Бахром ўғли (allme. uz);
☑️гражданин Рахматов Шерхон Лутфулло ўғли (sherxon.zdss);
☑️гражданин Хасанбоев Ходжиакбар Зулхайдар ўғли (hojiakbar_ku).
По вышеуказанным случаям блогеры были привлечены к административной ответственности в установленном порядке Комитетом по конкуренции, и соответствующие документы были направлены в суд.
Напомним: Согласно Закону Республики Узбекистан «О рекламе,» реклама азартных игр и других игр, основанных на риске, на территории страны запрещена. Реклама такой деятельности влечет за собой соответствующую ответственность.